В региональное отделение «Объединения потребителей России» обратилась жительница Апшеронска с просьбой консультации в разрешении конфликтной ситуации. Полтора года назад ею был приобретен холодильник-морозильник «Атлант» в магазине «Техноуспех» за 28999 рублей, в котором обнаружился недостаток – не работала автоматическая система оттаивания.
Сначала покупательница обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник с недостатком на новый, но получила отказ в связи с тем, что ею не было предоставлено заключение независимого эксперта. После этого потребительница обратилась в Апшеронскую Торгово-промышленную палату, которая дала заключение о существенном дефекте производственного характера, а затем с этим заключением она повторно обратилась в магазин с просьбой о замене товара, но ответа не последовало.
Защищать интересы потребительницы взялся Николай Сиденко – представитель РО «Объединения потребителей России» в Краснодарском крае, который просил суд удовлетворить исковые требования в полном объеме.
После рассмотрения материала дела суд удовлетворил требования потребительницы о взыскании с ответчика 40 тысяч рублей в ее пользу, а также взыскании более восьми тысяч рублей штрафа и пошлины.
Элеонора Травина.
|